Город:
Москва
Город:
  • Москва
  • Волгоград
  • Рязань
  • Самара
  • Курск
  • Кострома
  • Щелково
Кинотеатр:
Выберите кинотеатр...
Кинотеатр:
  • Пять звезд на Павелецкой
  • Ролан
  • Пять звезд на Новокузнецкой
Сервис покупки билетов Покупка билетов

Журнал «Ролан» Во что верит Мадонна

Не успел прогреметь по экранам всего мира прекрасный рассказ о воле и ответственности «Король говорит!», как та же самая история, рассказанная с иной точки зрения, выходит в кино под названием «Мы. Верим в любовь». Автором этого фильма стала певица Мадонна. Ее всегда интересовали вопросы соотношения власти и страсти, и история короля Эдуарда, пожертвовавшего ради американской возлюбленной судьбой Англии, воспринята ею более чем лично.

История странная. Жил-был король Англии Эдуард. Встретил он американку Уоллес, да еще и замужнюю. Влюбился в нее по уши. Так, что все условности своей королевской жизни презрел и даже от трона отказался, да еще и прямо перед Второй мировой войной, когда он особенно был нужен своей родине. Сложно понять, кто тут был прав. С точки зрения учебников истории Эдуард поступил неразумно и опрометчиво, по-ребячески. С точки зрения многих англичан, включая несчастного брата Эдуарда, Георга, он поступил еще и подло.

Мадонна выбрала еще одну систему от-счета и решила понять, как ощущала и осмысляла события та самая американка, из-за которой все заварилось. «Мы. Верим в любовь» — это фильм о том, что любовь сильнее всего, включая человеческую волю. Правда, для доказательств Мадонне приходится прибегнуть к очень сложной структуре.

В «Мы…» параллельно развиваются две сюжетные линии, существующие в разном времени. В первой, как бы основной, происходящей в наше время, живет себе американка Уолли в Нью-Йорке, и живет, между прочим, без особых проблем — обеспеченно и спокойно. И, естественно, есть у нее какая-то невнятная, неартикулируемая тоска, которая мешает ей наслаждаться жизнью. Как будто она здесь чужая, будто все, что происходит, случается не с ней. Когда она попадает на выставку, посвященную отношениям короля Эдуарда с его американской женой, она вдруг находит для себя точку опоры. У нее устанавливается внутренняя связь с героиней предлагаемой драмы, и ей начинает постепенно открываться смысл всего, что происходило много лет назад в Англии. Она все больше погружается в игру своей фантазии, у нее даже случаются видения, а влюбленный в нее охранник выставки приносит ей старинные драгоценности и наряды ее «альтер эго», что делает «контакт» еще более сильным.

Вторая сюжетная линия, как легко догадаться, развивается в Англии. Эдуард и Уоллес встречают друг друга, проникаются все большей симпатией и наконец решают связать свои жизни в браке. Мы помним, как реагирует будущий король Георг, брат Эдуарда, на эту связь. Мы даже помним, как сами осуждали Эдуарда, тем более что в фильме «Король говорит!» Уоллес показана пошловатой и отталкивающей особой, от которой хочется короля Англии заботливо уберечь.

Мадонна, как ей кажется, сделала благородное дело — заставила нас если не пожалеть о своем осуждении королевского романа, то хотя бы усомниться в своей правоте. Тем более что обе Уолли оказываются не такими уж счастливыми в тех отношениях, которые у них были. Вдали от посторонних глаз мужчины ведут себя с женщинами совсем не по-джентльменски. Мадонна решила поделиться с нами своим мнением о «нелегкой женской судьбе»: живешь с мужем, а он тебя бьет (избиения женщин показаны особенно подробно), не любит, изменяет, не хочет от тебя детей и всячески дает понять, что ждать каких-либо благ от него не следует.

В такой ситуации куда хочешь убежишь — хоть к принцу, хоть к охраннику, который, кстати, русский. Такого мужчину Мадонна считает отличным выбором для любой женщины. Романтичный в душе дуболом, который, если что, может и голый зад в камеру показать (если можно было бы предположить, что Мадонна видела наш российский «Самый лучший фильм», этот кадр вполне читался бы как цитата), но при этом он нежный, внимательный и никогда, никогда не поднимет руку на половозрелую девушку.

Пред нами две женские истории, в которых женщины — американки с одним именем, а мужчины разделены настолько, насколько это можно себе представить. Британский король и русский охранник-эмигрант каждый могут стать счастьем для полюбившей их фантазерки. Какой бы национальности она ни была. Мадонна — знает.

Журнал «Ролан» № 1 февраль 2012 Автор: Сергей Сычев

Вернуться к перечню статей | Все номера