Город:
Москва
Город:
  • Москва
  • Волгоград
  • Рязань
  • Самара
  • Курск
  • Кострома
  • Щелково
Кинотеатр:
Выберите кинотеатр...
Кинотеатр:
  • Пять звезд на Павелецкой
  • Пять звезд на Новокузнецкой
Сервис покупки билетов Покупка билетов
2D

Фильмы Переправа 2014

The Crossing
Китай, Япония, Южная Корея, США
2ч. 08 мин.
16+
Режиссёр:

Джон Ву

В ролях:

Такэси Канэсиро, Чжан Цзыи, Сон Хё Гю, Хуан Сяомин, Тун Давэй, Масами Нагасава, Шан Конг

Начало проката:

23.07.2015

Кадры 7

Трейлеры

Трейлер 1

О фильме

В центре повествования три пары, чьи судьбы драматически связаны с событиями, которые разворачиваются на фоне военных действий. Фильм основан на реальной трагедии потопления корабля «Тайпин», произошедшем в 1949 году и унесший жизни более 1500 пассажиров и экипажа.

Отзывы 3

Валитхан Куянов 17 августа 2015
Оценка:

«После войны всегда наступает мир» - это мудрость наших предков …

Китайские фильмы нечасто можно встретить в широком российском прокате, что очень досадно. Великий народ с богатыми культурными традициями, уходящими далеко в глубь веков, не заслуживает такого невнимания. А наш широкий зритель практически мало что знает о современном  кинематографе большого южного соседа. И пусть режиссёра Джона Ву не назовёшь типичным представителем китайской киноиндустрии, но две его последние работы сняты именно на Родине и о Родине. А потому появление на наших экранах картины «Переправа» несомненно должно порадовать  зрителей, соскучившихся по достойным киноработам из поднебесной.
       Мастер боевиков и экшенов Джон Ву на сей раз представил нам красивейшую эпическую драму, происходящую на фоне событий гражданской войны в Китае в конце сороковых годов прошлого столетия. Сюжет завязан на истории трёх влюблённых пар, не связанных изначально друг с другом, но волею судеб оказавшихся на борту парохода «Тайпин», по пути в Тайвань потерпевшего крушение 27-го января 1949-го года после столкновения с другим судном. Фильм состоит из двух частей и сейчас в российский прокат вышла как раз часть первая. Здесь до самого трагического крушения ещё далеко, герои только на пути к роковой посадке: кто-то на войне, кто-то в отчаянных поисках работы, а всем вместе просто необходимо выжить и сберечь себя и своих любимых.
      Пара № 1 – генерал Ли Юфанг и его жена Джой Юнфен. Бравый военный, окруженный славой и почестями, офицер с большой буквы, знакомится на благотворительном балу в пока ещё мирном Шанхае с чистой и светлой красавицей. Романтичная Джой, дочь богатых промышленников, учит детей музыке, играет на пианино, пишет песни и, как всякая юная девушка, ждёт большую любовь. Она не боится выйти замуж за военного, прекрасно понимая, с какими тяготами ей придётся столкнуться, особенно в военное время. Счастье длится недолго: он отправляется на фронт, она – в эвакуацию. Джон Ву вмещает в это повествование, казалось бы, несочетаемые панорамы военных действий и яркие пейзажи природы мирного Тайваня.
      Пара № 2 – доктор Ян Шикунь и школьница Масако Шимура. Доктор живёт воспоминаниями о своей первой любви-старшекласснице. Только это спасает его в тяжёлой рутинной жизни, когда вокруг боли и страдания больных, когда война делает людей нелюдями, а неизбежность надвигающейся катастрофы давит и лишает сил жить.
Его случайное знакомство с женой генерала Джой Юнфен, прибывшей на Тайвань в эвакуацию, скрашивает серые будни обоим. Живущая в бывшем доме Шимуры Джой находит недописанную песню юной школьницы, посвящённую своему возлюбленному доктору, и передаёт её Яну. Трогательный рассказ доктора режиссёр сопровождает удивительными картинами-воспоминаниями из прошлой, мирной жизни, а появление в кадре юной девушки олицетворяет ту самую, ушедшую в далёкое забытьё, мирную пору.
      Пара № 3 – сержант Тонг Дацин и неграмотная санитарка Ю Джин. Самый удивительный союз, как сказали бы сейчас, фиктивный брак, выгодный обеим сторонам. Женатому военнослужащему положен дополнительный паёк, замужней женщине проще найти работу и жильё. Но для воюющего сержанта фото со своей невестой – это начало пусть и вымышленной, но семейной жизни. Он развлекает своих однополчан придуманными им самим рассказами о своей невесте и сыне и, кажется, уже сам начинает верить в реальность. Это помогает жить, а что ещё нужно для солдата? У Ю Джин всё складывается не так,как хотелось бы: голодная, без работы и крыши над головой, ей приходится соглашаться на всё, чтобы выжить. Режиссёр с устрашающей жестокостью погружает нас на самое дно тогдашнего китайского общества.
      У фильма есть ещё один герой – это фото, чёрно-белое фото, запечатлевшее лица того времени. Фотографии любимых согревали сердца погибающих на фронте солдат и генералов, вселяли надежду на лучшее оставшимся дома жёнам и подругам, помогали выживать в страшных и жестоких условиях. Режиссёр делает фотографии своих  героев главными символами эпохи, по которым и должны будут судить потомки о том времени. Представляю, какой архив переработали авторы этого, во многом, исторического кино.
      Актёрские работы – отдельное достижение картины. «Капельки шампанского» в глазах Чжан Цзыи, запомнившиеся ещё с «Мемуаров гейши», засверкали здесь по-новому и никого не оставят равнодушными. Харизма исполнителей главных мужских ролей Такеши Канеширо и Хуана Сяомина тоже делает своё дело. Наверняка после просмотра «Переправы» кто-то захочет побольше познакомиться с творчеством этих и других актёров, а заодно и пополнить свои знания о китайском кинематографе.    
      Словом, спасибо за всё Джону Ву и с нетерпением ждём выхода второй части «Переправы» в наш прокат!

Аноним 27 июля 2015
Оценка:

слишком наивно

китайский сериал.
до основного сюжетного поворота так и не сняли. обещали вторую часть. невероятно затянуто и притянуто..

Аноним 25 июля 2015
Оценка:

Белые и красные на китайской земле

Трейлер хорошо передаёт общее настроение фильма. Действие разворачивается после Второй мировой войны во время гражданской войны в Китае (революция в Китае произошла позже, чем у нас, но была не менее кровавой). Ситуация очень похожа на русскую гражданскую войну. Есть дореволюционная интеллигенция, красивые вечера, дамы, офицеры, танцы и есть простые, неграмотные, но не менее красивые душой "из крестьян". Всех их подминает под себя война, показанная режиссёром "во плоти": горы убитых, всепоглощающий огонь, мороз (да-да! В Китае тоже идёт снег), голод.
Весь фильм меня не покидало ощущение, что это русская революция, только почему-то актёры не наши. Для русского зрителя очень понятный фильм. При этом и "красных" не показывают коммуняками, чужими, другими. Просто история повернулась другим боком и нет хороших и плохих, а есть люди, мечтающие о мире.
Равнодушным фильм не оставит и смотрится на одном дыхании.
Пришла с мамой и сестрой. Если я представляла стиль Джона Ву и уже видела фильмы с Такеши Канеширо, то мои спутницы были с азиатскими фильмами совсем не знакомы. Родным понравилось.
Кстати, это только первая часть фильма, поэтому сцены с потоплением парома не будет.
С нетерпением жду продолжения!