Город:
Москва
Город:
  • Москва
  • Волгоград
  • Рязань
  • Самара
  • Курск
  • Кострома
  • Щелково
Кинотеатр:
Выберите кинотеатр...
Кинотеатр:
  • Пять звезд на Павелецкой
  • Пять звезд на Новокузнецкой
Сервис покупки билетов Покупка билетов
2D

Фильмы Левша 2015

SOUTHPAW
США
Триллер
18+
Режиссёр:

Антуан Фукуа («Падение Олимпа», «Великий уравнитель», «Тренировочный день»)

В ролях:

Джейк Джилленхол («Братья», «Принц Персии: Пески времени», «Октябрьское небо»), Рэйчел МакАдамс («Шерлок Холмс», «Бойфренд из будущего», «Полночь в Париже»), Наоми Харрис («007: Координаты «Скайфолл»,«Франкенштейн»)

Начало проката:

30.07.2015

Кадры 7

Трейлеры

Трейлер 1
Слоган: Удар судьбы

О фильме

У боксера Билли Хоупа все было прекрасно: звание чемпиона, красавица-жена и любимая дочка. Но фортуна отворачивается от него: при трагических обстоятельствах погибает любимая жена, дисквалификация на ринге, нулевые доходы, суд лишает его родительских прав... Хоуп должен отстоять звание чемпиона и вернуть дочь. Есть ли у Хоупа шансы на победу? Все решит его знаменитый хук левой…

Дополнительно

  • О фильме

    Игра на сопротивление

    Любовь к боксу - это, конечно, вовсе не то, что сподвигло оскаровского номинанта Джейка Джилленхола согласиться сыграть главную роль в фильме «Левша». До подписания контракта на проект Джилленхол был мало знаком с этим видом спорта, хотя теперь он называет себя ярым фанатом бокса. Отправной точкой в работе для Джейка стало знакомство с режиссером Антуаном Фукуа, который жить не может без бокса и каждый день тренируется на ринге. При первой встрече с актером, которая произошла несколько лет назад, Фукуа рассказал Джилленхолу свою задумку снять известного актера в совершенно новом для зрителя формате фильма. Джилленхол счел этот разговор обычной голливудской болтовней, но Фукуа не отказался от своих слов. Режиссер не хотел делать «Левшу», как очередное «кино про бокс», поэтому он искал актера, способного взять на себя роль Билли «Великого» Хоупа. Эта роль должна была быть сыграна максимально аутентично и жестко: никаких дублеров, минимальное количество спецэффектов, простой монтаж - только реальные тренировки и как можно более натуральное воспроизведение мира бокса на камеру.

    Джейк Джилленхол: «За некоторые роли я берусь, чтобы испытать себя. Антуан поверил в меня задолго до того, как я вообще понял, что смогу сделать это. Я считаю, что как раз такой кредит доверия позволяет актеру превзойти себя».

    Прообраз. Рэп и ринг

    Удивительно, но изначально идея фильма была совершенно другой, а главным героем должен был стать рэппер Маршалл Мэттерс, известный под именем EMINEM. Три года назад eго агент начинал переговоры с создателем «Сынов Анархии», Куртом Саттером, чей отец был когда-то полупрофессиональным борцом, - o ремейкe классики о боксе 1979 года «Чемпион». Однако Саттер отказался от идеи просто заново делать старый фильм.

    Курт Саттер: «Я стараюсь уходить от банальных идей, и поэтому мы придумали рассказать личную историю Маршалла, но добавить ринг в качестве места действия».

    Таким образом, эпизод из жизни Эминема, который пережил смерть лучшего друга Пруфа, стал основой сюжетной линии персонажа Билли Хоупа. А отношение Эминема с его дочерью Хейли Джейд стали вторым лейтмотивом картины, который раскрывает тему отцовства.

    Когда в последний момент музыкант вышел из проекта, чтобы сфокусироваться на записи нового альбома, Саттер и Фукуа вернулись к кандидатуре Джилленхола. Но Эминем не покинул проект окончательно, записав для саундтрека сингл "Phenomenal". Он также спродюсировал и выпустил саундтрек на своем лейбле Shady Records.

    «У Маршалла от природы высокая чувствительность к восприятию мира: взлетов и падений, эмоциональных перепадов», - рассказывает режиссер Антуан Фукуа, как важно было для него, что Эминем остался в проекте. Собственно, Эминем был первым зрителем, кому режиссер показал картину. «Мне было важно, как воспримет фильм Эминем, - признается Фукуа. – Если он, прошедший через похожие испытания, проникнется происходящим на экране, тогда я буду удовлетворен своей работой».

    Саттер, Фукуа и Джилленхол стремились создать фильм, который одновременно был бы и одой спорту, и сложной, но искренней историей о семейных и личных драматических событиях.

    Джейк Джилленхол: «С самого начала меня заинтриговал мой герой. Билли – парень, который всю жизнь справлялся со всеми проблемами исключительно с помощью гнева и злобы, сделал на этом карьеру, добился большого успеха и заработал кучу денег. Но постепенно эта злоба разрушает его. Так получилось, что и для меня, и, насколько я знаю, и для Антуана, «Левша» - кино о человеке, которому приходится вступить в схватку со своим гневом, а также история о том, что значит быть отцом».

    По словам Саттера, в процессе работы над сценарием, за личностной историей персонажа начал проглядывать более глубокий план.

    Курт Саттер: «Я начал осознавать, что это не просто история отдельно взятого человека. Это универсальная история об искуплении, о преодолении препятствий и личных демонов, а также о том, как ставить на первое место интересы других».

    Энергия бокса

    Чтобы создать прочную основу для исключительно реалистичного фильма про бокс, режиссер Фукуа прибег к услугам легендарного тренера и хореографа Терри Клейбона. Клейбон, бывший профессиональный боец, который выиграл три «Золотые перчатки» и ушел в отставку непобежденным, работал с некоторыми самыми известными людьми в киноиндустрии, включая Дензела Вашингтона, Кевина Спейси, Николаса Кейджа, Мэтта Дэймона и Бэна Аффленка. Клейбон сыграл роль «Т», ассистента персонажа Фореста Уитекера, Тика Уиллиса. Они познакомились семь лет назад, когда Клейбон работал с режиссером над фильмом «Тренировочный день». Фукуа предложил ему начать работать на «Левшой» за три года до фактического старта съемок, когда еще ходили слухи, что главную роль сыграет Эминем. Клейбон рассказал о том, чем уникален Фукуа, как режиссер фильма про бокс: «Все дело в том, что Антуан знает бокс. Он сам бывал на ринге, боксировал. Поэтому он сразу заметит фальшь на экране. В боксе у него глаз наметан».

    Используя сценарий Саттера, как начальную точку, Джилленхол и Фукуа долго и терпеливо создавали настоящего Билли Хоупа. Режиссер и актер тренировались с Клейбоном почти каждый день в течение шести месяцев, изучая тонкости и менталитет боксера. Они работали дважды в день, а Фукуа приходил на утренние тренировки, чтобы лично видеть, в какой форме находится герой.

    Джейк Джилленхол: «Антуан хотел пройти этот путь вместе со мной. Это было потрясающе, что режиссер постоянно рядом и провоциркет преодолевать новые рубежи. Серьезная мотивация и большие жертвы, на которые мы шли, руководили нами. И эта энергия передалась фильму.

    Старания Джилленхола раскрыть образ персонажа не ограничивались только физической стороной. Для него и Фукуа было важным понять мировоззрение боксера. «Когда речь идет о боксе, большинство людей считает, что дело в физических качествах, - объясняет Клейбон. - Но ты должен приготовить себя к бою, прежде всего, на уровне сознания, выйти на ринг и найти свой стиль для каждого боя. Одновременно с тренировками, мы также погрузились в мир бокса, чтобы показать настоящего Билли Хоупа на экране. Джейк тренировался день за днем в окружении профессионалов, наблюдал бой за боем и даже посетил тренажерный зал мирового чемпиона Флойда Мэйуевера. Такой подход подготовки к роли весьма в его стиле - он старался стать персонажем, вместо того, чтобы сыграть его.

    Джейк Джилленхол: «Со временем ты собираешь по частицам мир, который играешь. Я люблю делать вещи подсознательно как актер, но на это нужно время. Когда играешь персонажа и достаточно долго живешь в этом мире, это все приходит».

    С подготовки и до завершения съемок у Джиленнхола выработалось огромное уважение к тому, что должны вынести боксеры умственно и физически. «Это вопрос жизни и смерти, когда ты выходишь на ринг. Это не похоже ни на один другой вид спорта. С этим можно сравнить разве что военную службу. Я думаю, в каком-то смысле это прекрасная метафора на жизнь человека: каждый из нас приходит на этот «ринг» и «делает» свой путь». Как фанат боя, я понимаю, сколько усилий нужно, чтобы стать профессионалом - воля, подготовка, дисциплина и артистизм. Фукуа с таким же уважением и страстью относится к спорту. «Левша» - не первый его фильм, на съемочной площадке которого он тренировался. На самом деле он всегда старается, чтоб под рукой был тренажерный зал.

    Антуан Фукуа: «Я считаю, что боксеры - самые уязвимые спортсмены из всех атлетов, потому что каждый раз они оставляют на ринге часть себя».

Отзывы 5

Аноним 20 августа 2015
Оценка:

Шедевр среди себе подобных!!!

Приехал специально из Владимира в Кострому только ради этого фильма, так как у нс показа не было. Не пожалел на протяжении всего фильма ни разу! Джилленхол потрясно сыграл, так же знаю как он постарался ради этой роли: приходя два раза в день на тренировки, часы на пролет с Фукуа и МакАдамс принесли свои плоды. Надеюсь по поводу оскара отнюдь не слухи

Аноним 18 августа 2015
Оценка:

Ни фига себе отзыв!!

Я впервые вижу такой длиннющий отзыв)) Автор,ты не замучился писать его?)))) Фильм посмотрю только из-за актеров! Обожаю особенно Рейчел!! Самая красивая актриса Голливуда!!

Валитхан Куянов 17 августа 2015
Оценка:

«Бокс - это как игра в шахматы»

Фильм «Левша» оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, избитый сюжет с предсказуемыми сюжетными поворотами. Неоднократный чемпион мира 43-летний боксёр-профессионал Билли Хоуп в одночасье теряет любимую жену, проигрывает решающий бой, становится банкротом и, как следствие, впадает в депрессию со всеми характерными для этого состояния признаками. Неуравновешенного и вечно пьяного папашу лишают на время родительских прав и разлучают с дочерью-подростком. Перед нами – очередная история о падении с самых вершин карьерного успеха и нелёгком возвращении к нормальной жизни. Плохо не то, что авторы фильма пошли по проторенной дорожке – в конце концов, со времён Рокки мало что изменилось. Обидно за явные огрехи. Трудно поверить, чтобы маститый профессионал не знал о своём ремесле всё, ну, или почти всё. А тут главный герой, как будто впервые слышит о тактике защиты и, словно перворазрядник, учится ставить блоки. И фраза от тренера « Бокс – как игра в шахматы» воспринимается Билли как откровение. Ясно ведь, что одними кулаками не победить - тут совсем не помешает иметь мозги. И как этот парень четырежды становился чемпионом мира?
       Ладно, оставим спортивную сторону в стороне. Убийство жены героя Морин обставлено самым нелепым образом. Более того, мы так никогда и не узнаем убийцу, а самое, казалось бы, заинтересованное в истине лицо окажется … неспособным на любые в таких случаях действия: «замучить» детективов, провести собственное расследование или, в конце концов, просто прострелить башку тому, кого он считает виновным. Уж, лучше бы Морин Хоуп просто погибла бы в автокатастрофе или обнаружилась бы у неё быстро прогрессирующая неизлечимая болезнь. Всё выглядело бы правдивее. Понятно же, что гибель супруги по сюжету – лишь точка перелома в жизни нашего главного персонажа. Претензия, думается, к сценаристам.
       Вот на этом все отрицательные эмоции мои от картины заканчиваются. Дальше только похвалы. Во-первых, актёрские работы. Джейк Джилленхол может смело занести эту свою роль в актив. Так сыграть депрессующего неврастеника и одновременно любящего отца, человека, не привыкшего самостоятельно принимать решения, и одновременно машину-молотилку на ринге! Увы, сценаристы (опять они!), не наградили его персонажа словарным запасом и грамотной речью, но, в общем-то, таким и представляется боксёр – немногословным и некрасноречивым. Тем выгоднее выглядит Билли Хоуп от Джейка: его решительный и пронзительный взгляд на ринге, его растерянные глаза при разговорах с дочерью, его лицо, полное надежд на возрождение  всё это убедительно и без слов! Герой Джилленхола – живой парень, к которому много вопросов, но которому веришь и бесконечно сочувствуешь, которым восхищаешься и на которого даже хочется быть в чём-то похожим.    
      Форест Уитакер – этим всё сказано. Харизма этого замечательного актёра явно перекрывает отведённую ему роль в фильме. Вспоминаются слова из советской киноклассики: « Жаль, королевство маловато, развернуться негде …». Одна только сцена, когда тренер сокрушается над гибелью своего юного ученика чего стоит! Заметим, сцена не ключевая и, вроде бы, не относящаяся напрямую к основой фабуле, но как много она проясняет! Персонаж Уитакера – тренер местного детского спортзала, не просто учит боксу. Он искренне переживает за своих подопечных,в большинстве своём из простых и неблагополучных семей, пытается по-своему помочь им и поделиться свои жизненным опытом. Вот и взрослый Билл обретает в нём своего старшего друга, не сразу, но постепенно. Игра дуэта Уитакер-Джилленхол здесь неподражаема!
     Как показать бои на ринге? Да так, чтобы зритель сам почувствовал себя на месте боксёра? Голливудский оскароносец оператор Мауро Фиоре показал нам как это можно сделать. Нереальные съёмки от первого лица, замедленные кадры падения спортсмена после нокаута, неистовые крупные планы ревущих болельщиков – мы все оказываемся там, в «Мэдисон-сквер-гарден», в самой гуще событий. Полный эффект присутствия обеспечен гениальной операторской работой!
    И в заключении о музыке. Новые треки Эминема – самое что ни на есть подходящее музыкальное сопровождение для этого фильма. Точное попадание! Но в памяти зрителей «Левша» останется последней работой гениального Джеймса Хорнера, чьи мелодии смогли передать напряжение картины, порой ощущение трагизма  и в тоже время веру и оптимизм главного героя.  

Анастасия Холодова 5 августа 2015
Оценка:

Отличный фильм

Фильм о боксе. Можно счесть его больше мужским, но ни чего подобного. Я - девушка, и он мне очень понравился. Со стороны женского взгляда хочу сказать, что фильм интересный и жизненный, и мне понравилась игра главного героя Джейка Джилленхола.
При совершенно традиционном изложении истории, которых сняли уже не один десяток, фильм снят и сыгран очень качественно. Ты понимаешь, что это кино, но погружаешься в мир главного героя с головой, переживаешь все вместе с ним. И банальность сюжета тебя не волнует, раз ты поверил в любовь, в боль, в возрождение главного героя. Несмотря на то, что сюжет очень предсказуемый, он все же интересный своими некоторыми моментами.
Более того, хочется отметить что данный фильм можно посмотреть несколько раз. Поэтому советую всем его для просмотра.

Роман Блэк 9 августа 2015
Оценка:

Amazing!!!

Кино восхитительное-шедевр!!!