Город:
Москва
Город:
  • Москва
  • Волгоград
  • Рязань
  • Самара
  • Курск
  • Кострома
  • Щелково
Кинотеатр:
Выберите кинотеатр...
Кинотеатр:
  • Пять звезд на Павелецкой
  • Ролан
  • Пять звезд на Новокузнецкой
Сервис покупки билетов Покупка билетов
2D

Фильмы Пациенты 2014

Россия
Драма, комедия 1 ч. 30 мин.
16+
Режиссёр:

Элла Омельченко

Сценарий:

Дмитрий Лемешев

Продюсер:

Элла Омельченко, Александр Плотников

В ролях:

Павел Баршак, Тимофей Трибунцев, Марьяна Кирсанова, Дмитрий Мухамадеев

Начало проката:

26.03.2015

Кадры 6

Трейлеры

Трейлер 1
Слоган: Ты же хочешь стать счастливым?

О фильме

Сергей посещает психоаналитика Брюсова, который на каждом сеансе внушает ему мысль о разводе со своей супругой. «Семья — это не главное! Главное — чего хочешь ты!» По мнению Брюсова жена подавляет в нем собственное «ЭГО». Леночка же, супруга Сергея, ходит на исповедь к священнику, отцу Сергию. Батюшка, в отличие от психоаналитика, наказывает Леночке, во что бы то ни стало сохранить семью. «Семья — это главное! Всё ради семьи!» Это противостояние психоаналитика и священника длится уже полтора года. Кто же победит?

Дополнительно

  • Отзывы

    Юрий Арабов:

    «Элла Oмельченко сняла очень любопытную картину. Благодаря сценарию Дмитрия Лемешева и собственным талантам она сделала фильм о том, что человек в сегодняшнем социуме совсем не тот, кем он представляется, и даже не то, что он думает о себе. В парадоксальном бое между психоаналитиком-атеистом и профессионально верующим (батюшкой) побеждает правда. И остроумный финал доказывает не только чеховскую мысль о том, что «никто не знает настоящей правды» (повесть «Дуэль»), но делает героев «Пациентов» сложными, ищущими и потому вполне живыми».

    Владимир Меньшов:

    «Недавно посмотрел дебютную картину моей ученицы Эллы Омельченко «Пациенты». Должен сказать: достойное и замечательное начало».

    Кирилл Разлогов:

    «Самый знаменитый дебют 2014 года. Эта картина касается главных фундаментальных проблем человеческого существования – отношения к ближним и отношения к Богу. Режиссер Элла Омельченко с помощью своих героев совершает весьма изящную рокировку, тонкости и прелести которой я раскрывать не буду».

    «…Особенно свежо смотрелся оригинальный фильм-дебют Эллы Омельченко, на грани водевиля столкнувшей в одном сюжете молодую пару (Павел Баршак – Марьяна Кирсанова), переживающую семейный кризис, и двух советчиков-душеведов, священника (Дмитрий Мухамадеев) и психоаналитика (Тимофей Трибунцев), которые с разных сторон и с противоположными целями манипулируют заболевшим семейством, чтобы в конце концов непосредственно сразиться друг с другом. Также приятно отметить, что некоторые изречения из «Пациентов», как то «В полноценной семье всегда неполноценный муж» и «Мужчину нельзя оставлять одного на свободе» запросто могут стать крылатыми».

    Виктор Матизен, «Новые известия»

    «Сценарий «Пациентов», в котором на первый план выходят отношения двух сторонников разных методов врачевания человеческой души, между которыми не так уж мало общего, принес автору сценария Дмитрию Лемешеву вполне заслуженный приз имени Саввы Кулиша — «за оригинальность драматургических решений». А в целом «Пациенты», избегающие как псевдоавторского шаманства с психологической душеспасительной тематикой, так и сатирического издевательства над ней, получились самым здоровым и вменяемым фильмом Выборгского кинофестиваля, наиболее соответствующим девизу «Российское кино — прогноз на завтра».

    Лидия Маслова, «КоммерсантЪ»

    «…У другой дебютантки, выпускницы ВКСР Эллы Омельченко, превалирует забота о зрителе… Дебют получился легким и добрым, и зрителям он явно пришелся по душе».

    Оксана Гаврюшенко, «Новые известия»

    «Картина смотрится не просто с интересом, но с удовольствием, и очень легко, без напряжения, а после просмотра настоятельно требует осмысления».

    Вячеслав Шадронов, «Частный корреспондент»

    «…Встретившись друг с другом, священник и психоаналитик начинают свой собственный путь к себе. И это самый эффектный поворот фильма. Вместо резонеров, которые изрекают известные истины, перед нами возникают персонажи, способные меняться. Причем не единожды… Собственно, непредсказуемость превращений персонажей-резонеров, открытость пути, по которому двигаются герои, и рождают ощущение "нового" кино. Оно новое не по языку (при этом все три сюжетных линии рассказаны в фильме очень внятно), но по свободе расставания с драматургическими штампами, по интонации меланхолической и оптимистической одновременно, по нежеланию делать кумира из кого бы то ни было. Это кино, которое не притворяется "реалистическим", но в его условности больше правды, чем в очередной зарисовке с "натуры". Не в последнюю очередь, благодаря остроумным и ярким диалогам.

    Жанна Васильева, «Российская газета»

Отзывы 1

Аноним 24 марта 2015
Оценка:

Из с'емочной группы

Моя рецензия на фильм "Пациенты" http://alexiy-esipov.blogspot.ru/2015/03/blog-post_24.html