Город:
Москва
Город:
  • Москва
  • Волгоград
  • Рязань
  • Самара
  • Курск
  • Кострома
  • Щелково
Кинотеатр:
Выберите кинотеатр...
Кинотеатр:
  • Пять звезд на Павелецкой
  • Ролан
  • Пять звезд на Новокузнецкой
Сервис покупки билетов Покупка билетов
2D

Фильмы Сын 2014

Россия
Драма 1 ч. 33 мин.
16+
Режиссёр:

Арсений Гончуков

Сценарий:

Арсений Гончуков

Продюсер:

Арсений Гончуков, Владимир Бузов, Софья Мадьярова

В ролях:

Алексей Черных, Вадим Андреев, Елена Тонунц, Оксана Эрдлей, Лидия Омутных, Янина Когут, Валерий Боев, Ольга Малахова, Дмитрий Курьянов, Андрей Корсунов

Начало проката:

20.11.2014

Сайт фильма:

http://son-film.ru/

XXII Фестиваль российского кино «Окно в Европу» 2014

Главный приз жюри «Лучший полнометражный фильм»

XXIII Открытый Фестиваль кино стран СНГ и Балтии «Киношок» 2014

Приз за лучшую мужскую роль (Алексей Черных)

Еще 1 награда
Фильм-участник спецпрограммы «Спесьялите»

Кадры 6

Трейлеры

Трейлер 1
Слоган: Любовь без способности прощать становится проклятьем.

О фильме

Глубоко переживая потерю матери, сын отправляется в путь, чтобы разобраться в себе, встретиться с сестрой, давно уехавшей из дома, взглянуть в глаза отцу, бросившему семью...

Фильм-притча, фильм-сон, фильм-поэма — о любви и нелюбви между, казалось бы, самыми близкими людьми...

Дополнительно

  • Цитаты-высказывания о фильме и режиссере


    «Фильм „Сын“ — очень личный, довольно странный и неоднозначный. Мне он был интересен. Сегодня мы обычно встречаем в кино либо развлечение, либо попытку социального диагноза. Ни того, ни другого нет в этой картине, очень странной, видимо, очень личной и абсолютно открытой для интерпретаций. Именно этим он и интригует — фильм с неоригинальным названием „Сын“.»

    Андрей Плахов, кинокритик.

    «Сын» Арсения Гончукова — удивительно цельное, монолитное и минималистичное кино в редком для России жанре трагедии. Некоторая тяжеловесность и многозначительность избранного авторами киноязыка оправдана явными и скрытыми отсылками к известным с античности архетипам — в частности, мифу об Эдипе. Узнаваемая правдоподобная фактура, выразительные персонажи, тщательность визуального ряда — все это позволяет судить о способности современного авторского кино в России обходиться без фальшивой и конъюнктурной «актуальности», обращаясь к вечным темам и проблемам, которые всегда были важны для отечественной кинематографической традиции."

    Антон Долин, кинокритик.

    «Наверно, режиссёр Арсений Гончуков будет сам отрицать, что три его полнометражных фильма — „1210“, „Полёт. Три дня после катастрофы“ и „Сын“ — сложились в своеобразную трилогию, хотя это понятие всё-таки условно. Вряд ли автор задумывается о том, что и как он снимает — и в каком порядке? Однако невольно получается, что в этих трёх картинах прослеживается некая сквозная линия.

    Её определить вроде бы просто — данные киноленты рассказывают о человеке, пусть это покажется кому-то банальным, но в наше время — такая редкость, когда создаются фильмы об обычных людях, столь узнаваемых и понятных нам, и кому хочется сопереживать. А вот поставлены герои, придуманные Гончуковым, но словно подсмотренные в реальной жизни, в такие нелёгкие обстоятельства, когда приходится, так или иначе, выбирать между жизнью и смертью. И тогда выясняется, что фильмы Арсения Гончукова намного глубже, чем можно было предположить. Они повествуют о том, что практически каждый из нас, вероятно, даже не подозревая этого, постоянно вынужден решать сложный экзистенциальный вопрос: как остаться самим собой и поступить по совести, если жизнь всё время подкидывает неразрешимые ситуации, мучительные по тому выбору, который всё равно придётся сделать.»

    Сергей Кудрявцев, киновед, кинокритик.

    «Арсений Гончуков живет, думает, дышит, пишет, снимает кино наособицу. У него своя колея в искусстве, своя, если угодно, миссия. Арсений снимает фильмы за гроши, причем, за свои кровные гроши, но это — настоящее, качественное, профессиональное кино, а не любительская кустарщина. Его присутствие в современном российском кино — живой укор и даже вызов сложившейся полумафиозной системе господдержки кинематографа с ее раздутыми бюджетами, неизбежными откатами, заведомо планируемыми финансовыми провалами 90 процентов снимаемых картин. Арсению живется нелегко, он сам себе сценарист, режиссер, реквизитор, промоутер, такелажник, носильщик. Но его фильмы, с одной стороны, не обслуживают власть, с другой, — не потакают обывательским вкусам толпы, а являются его личностным авторским высказыванием, неизменно искренним и честным. А иногда, как в случае с фильмом „1210“, и необычайно пронзительным.»

    Леонид Павлючик, кинокритик, кинообозреватель.

    «В фильмах Арсения, прежде всего, поражает воля. В первую очередь его собственная воля — снимать то кино, которое он хочет. Если есть хотя бы малейшая возможность снимать — он будет снимать. Причем снимать с глубоким пониманием того, что такое профессиональное, настоящее кино. И вот эта воля направлена на то, чтобы приблизится, проникнуть в реальность, в которой мы живем, разглядеть в ней непридуманных людей, которые нас окружают. И которых, мы часто просто не замечаем. Он изображает общество в момент распада, общество в котором распадаются естественные человеческие связи. Общество, атомизированное настолько, что в этом искривленном пространстве даже положительный герой вдруг совершает страшные поступки. И вместе с тем в его фильмах есть какая-то мрачная загадка. Та самая, которая отличает настоящего художника. Эта загадка присутствует на уровне какого-то важного ощущения, на уровне зрительского восприятия. И я думаю, имя Арсения вскоре станет очень заметным в российском кинематографе.»

    Алексей Медведев, кинокритик, программный директор ряда фестивалей.

Отзывы

К этому фильму пока нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым!