Город:
Москва
Город:
  • Москва
  • Волгоград
  • Рязань
  • Самара
  • Курск
  • Кострома
  • Щелково
Кинотеатр:
Выберите кинотеатр...
Кинотеатр:
  • Пять звезд на Павелецкой
  • Пять звезд на Новокузнецкой
Сервис покупки билетов Покупка билетов
2D

Фильмы Рождество и другие 1988-2013

Россия
1 ч. 14 мин.
10+
Режиссёр:

Михаил Алдашин, ПеэпПедмансон,

Начало проката:

05.11.2013

О фильме

  • Келе
    Режиссеры: Михаил Алдашин, ПеэпПедмансон, художник: Михаил Алдашин, Союзмультфильм, 1988, 6 мин. 42 сек., рисованный

     По мотивам чукотской сказки. Сказка о том, как две девочки пошли собирать ягоды и встретили огромное чудовище Келе, которое любило музыку. В фильме использована чукотская народная музыка.

  • Пумс
    Режиссер и художник: Михаил Алдашин, «Пилот», Россия, 1990, 5 мин. 8 сек., рисованный

    Юмористическая миниатюра о причудах фортуны и о хитром торговце, приехавшем продавать одежду к диким африканским племенам.

  • Охотник
    Режиссер и художник: Михаил Алдашин, «Пилот», Россия, 1991, 4 мин. 16 сек., рисованный

    О глупом охотнике и его командирше-жене, которые потерпели на охоте полную неудачу.

  • Другая сторона
    Режиссер и художник: Михаил Алдашин, «Пилот», Россия, 1993, 8 мин. 3 сек., рисованный

    История про червячка.Простая жизнь простого существа в загадочном и ужасном мире.

  • Рождество
    Режиссер и художник: Михаил Алдашин, «Пилот», «МИШКА», Россия, 1996, 14 мин., рисованный, перекладки

    Фильм о рождении Младенца и о том, что при этом происходило.

  • Букашки
    Режиссер: Михаил Алдашин, художники: Валентин Телегин, Михаил Лисовой, «Пилот», Россия, 2002, рисованный

    Фильм о букашках. Как они живут? И хорошо и плохо. Даже в космос пытались от людей улететь, так люди их достали.

  • Про Ивана-дурака
    Режиссер-постановщик: Михаил Алдашин, художники:Андрей Кузнецов, Михаил Алдашин, «Пилот», Россия, 2004, 13 мин. 7 сек., перекладка, 3D – компьютер

    Из цикла «Гора самоцветов». История о том, как Иван козу продавал и дверь стерёг, да внезапно женился на царевне.

  • Бессмертный
    Режиссер и художник: Михаил Алдашин, «Пилот», Россия, 2013, 13 мин. 56 сек, рисованный

    Из цикла «Гора самоцветов». Эта сказка - в духе горских эпосов и легенд, полных народной мудрости, поэзии и размышлений о жизни, – расскажет детям историю человека, искавшего бессмертия.

Дополнительно

  • Михаил Алдашин — один из самых известных режиссеров анимации в постсоветском поколении, художник, сценарист, продюсер, участвовавший в самых неожиданных проектах. С американцами он снимал сериалы и рекламу, с японцами — работал над трогательным по бережности воссозданием качановского «Чебурашки» в полном метре, в России был одним из авторов и творческим продюсером загадочного и грандиозного «Московского анимационного проекта» (Optimusmundus) — не имеющей аналогов коллективной работе лучших отечественных аниматоров к 850-летию столицы, которую, к сожалению, почти никто не видел. Но самое главное — Алдашин был и остался режиссером авторского кино, известного далеко за пределами России (в этом году в профессиональном клубе фестиваля Аннеси стулья были надписаны именами знаменитых режиссеров и на одном из них значилось: Aldashin). И если можно в постсоветские годы, когда зрители не видят и не знают отечественной анимации, вообще говорить о культовом кино, — то Алдашин, в самое неподходящее время, в середине 90-х, снял такой фильм — «Рождество». И этот фильм очень многое сказал своим впавшим в отчаянье современникам о надежде и вере, о том, что плохие времена преходящи, и о том, что несмотря ни на что мы остаемся людьми.

    Алдашин учился во ВГИКе на художника игрового кино, но анимация затянула — так он оказался на Высших режиссерских курсах в их лучшее время, одним из лидеров «золотого» набора, выпустившегося в 1989-м, вместе с Иваном Максимовым, Александром Петровым, Михаилом Тумелей. Только один фильм Алдашин успел снять в советское время — ироничную и лирическую северную сказку «Келе» о чудовище, полюбившем музыку. Но выбранная режиссером наивность и вместе с тем условность рисунка, похожего на наскальные изображения или северную резьбу по кости, — много значили в его дальнейшей судьбе.

    Потом была легендарная студия «Пилот» — там он снял смешные анекдоты «Пумс» и «Охотник», а вслед за ними лукаво-философскую и декоративную «Обратную сторону» о полной трагизма жизни червяка. А когда с анимацией в стране дела стали плохи, вдруг бросил ее, поехал работать в Америку, стал рекламщиком и продюсером, но почему-то вернулся и сам, без всяких студий, вернее, назвав собственную студию именем «Mishka», снял свой лучший фильм, до сих пор остающийся среди главных картин постсоветских лет — мудрое и наивное «Рождество». В нем история рождения божественного младенца у рыжей девушки и простодушного бородатого плотника, оказывается полной нежных и очень человеческих деталей. А наивность рисунка помогает соединить интимность события с его торжественностью.

    Он возвратился на «Пилот» — снял уморительных «Букашек», вошедших в европейскую копилку «самых смешных мультфильмов» и лубочную сказку «Про Ивана-дурака» в духе картонного театрика. Снова ушел и долго молчал — рисовал картины, такие же лукаво-наивные, витальные, как его фильмы, и полные горячего солнца родного Туапсе. А потом вдруг вернулся и сделал на «Пилоте» трагическую горскую сказку про неизбежность и благодать смерти — «Бессмертный», фильм, похожий на книжку, где яркая, почти детская живопись следует по стопам за печальным рассказом. Фильм этот получил Гран-при последнего Суздальского фестиваля, а сам Алдашин уже стал худруком легендарного, но совсем развалившегося Союзмультфильма — и принес туда свой продюсерский и режиссерский талант, преподавательский опыт и желание сделать действительно что-то новое и настоящее.

Отзывы

К этому фильму пока нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым!